Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, лицам, оказавшимся в период обучения в трудной жизненной ситуации" (с изменениями на 11 августа 2020 года)



3.2. Прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел соответствующего Заявления и прилагаемых к нему документов, доставленных лично Заявителем или его представителем, или направленных по почте.


3.2.2. В случае предоставления Заявления и документов лично Заявителем или представителем Заявителя непосредственно в Отдел муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:


- устанавливает личность Заявителя или представителя Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;


- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;


- проверяет правильность заполнения Заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам, при отсутствии у Заявителя заполненного Заявления или при неправильном его заполнении при необходимости оказывает помощь в заполнении Заявления;


- по результатам проверки Заявления и прилагаемых к нему документов:


а) сверяет копии предоставленных документов, после их сверки с соответствующими оригиналами проставляет штамп "копия верна", заверяет их своей подписью, после чего оригиналы документов возвращает Заявителю;


б) производит регистрацию Заявления в журнале регистрации заявлений и решений по вопросу назначения ЕЖКВ;


в) оформляет расписку о приеме документов согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем документам.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 11.08.2020 N 1891)


3.2.3. В случае поступления в Отдел Заявления и документов по почте муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:


- регистрирует поступившее Заявление;


- ставит на Заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;


- передает Заявление с приложенными документами начальнику Отдела для определения муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги.