Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья" (с изменениями на 12 сентября 2024 года)



3.6. Выдача (направление) заявителю уведомления


3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного уведомления от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности).


Выдача (направление) заявителю уведомления о промежуточном результате предоставления муниципальной услуги осуществляется по его выбору одним из способов, указанных в пункте 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.6.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие административные действия:


1) в случае если заявитель изъявил желание получить уведомление лично в Комитете:


- уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, согласовывает с ним дату и время выдачи;


- в день явки заявителя устанавливает его личность путем проверки документа, удостоверяющего личность;


- передает один экземпляр уведомления;


- контролирует проставление даты и подписи заявителя о получении уведомления на втором экземпляре уведомления;


- второй экземпляр уведомления приобщает к материалам личного дела заявителя.


Срок исполнения административных действий - 15 минут.


В случае неявки заявителя в назначенный день муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, организует отправку уведомления почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, в течение одного рабочего дня, следующего за днем неявки заявителя;


2) в случае если заявитель изъявил желание получить уведомление по почте:


- направляет (организует отправку) уведомления почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;


- второй экземпляр уведомления приобщает к материалам личного дела заявителя;