3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного уведомления от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности).
Выдача (направление) заявителю уведомления о промежуточном результате предоставления муниципальной услуги осуществляется по его выбору одним из способов, указанных в пункте 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.6.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие административные действия:
1) в случае если заявитель изъявил желание получить уведомление лично в Комитете:
- уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, согласовывает с ним дату и время выдачи;
- в день явки заявителя устанавливает его личность путем проверки документа, удостоверяющего личность;
- передает один экземпляр уведомления;
- контролирует проставление даты и подписи заявителя о получении уведомления на втором экземпляре уведомления;
- второй экземпляр уведомления приобщает к материалам личного дела заявителя.
Срок исполнения административных действий - 15 минут.
В случае неявки заявителя в назначенный день муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, организует отправку уведомления почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, в течение одного рабочего дня, следующего за днем неявки заявителя;
2) в случае если заявитель изъявил желание получить уведомление по почте:
- направляет (организует отправку) уведомления почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;
- второй экземпляр уведомления приобщает к материалам личного дела заявителя;