3.5.1. Основанием для начала действий по административной процедуре является окончание рассмотрения заявления с прилагаемыми документами, а также получение муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов осуществляет подготовку документов к заседанию Комиссии:
- определяет соответствие семьи заявителя критериям, установленным подразделом 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
- устанавливает факт постановки заявителя и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении;
- проводит оценку платежеспособности семьи заявителя;
- готовит заключение, в котором устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.4 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента (далее - заключение);
- направляет заявление и документы, а также заключение в Комиссию для принятия решения о включении семьи заявителя в список молодых (многодетных) семей - участников Подпрограммы или региональной Программы либо об отказе во включении семьи заявителя в список молодых (многодетных) семей - участников Подпрограммы или региональной Программы.
3.5.3. На основании заключения, подготовленного муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, Комиссия принимает решение о включении семьи заявителя в список молодых (многодетных) семей - участников Подпрограммы или региональной Программы либо об отказе во включении семьи заявителя в список молодых (многодетных) семей - участников Подпрограммы или региональной Программы в соответствии с регламентом работы Комиссии, установленным постановлением администрации города Мурманска от 30.09.2014 N 3181 "О комиссии по рассмотрению заявлений и принятию решений о включении молодых и многодетных семей в списки получателей социальной выплаты" (далее - регламент работы Комиссии).
3.5.4. В течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии секретарь Комиссии оформляет решение протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии, и передает его муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.5. После получения подписанного протокола заседания Комиссии муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании решения, принятого на заседании Комиссии:
- готовит проект уведомления о включении молодой (многодетной) семьи в список участников Подпрограммы или региональной Программы по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту либо проект уведомления об отказе во включении молодой (многодетной) семьи в список участников Подпрограммы или региональной Программы по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление);
- передает проект уведомления председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для подписания.
3.5.6. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения уведомления от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассматривает его, подписывает и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, который регистрирует его как исходящую корреспонденцию в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
После регистрации подписанное председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) уведомление передается муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.