Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья" (с изменениями на 12 сентября 2024 года)




3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления и документов;


- рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;


- формирование и направление межведомственных запросов и получение запрашиваемых документов;


- принятие решения по заявлению;


- выдача (направление) заявителю уведомления;


- оформление и выдача Свидетельства молодой (многодетной) семье или выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче Свидетельства;


- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых ГОБУ "МФЦ МО":


- запись заявителя на прием в ГОБУ "МФЦ МО";


- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- выдача заявителю расписки в приеме заявления и документов;


- передача заявлений с документами в Комитет.


Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги через ГОБУ "МФЦ МО" приведена в подразделе 3.9 раздела 3 настоящего Административного регламента.