3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;
- формирование и направление межведомственных запросов и получение запрашиваемых документов;
- принятие решения по заявлению;
- выдача (направление) заявителю уведомления;
- оформление и выдача Свидетельства молодой (многодетной) семье или выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче Свидетельства;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых ГОБУ "МФЦ МО":
- запись заявителя на прием в ГОБУ "МФЦ МО";
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю расписки в приеме заявления и документов;
- передача заявлений с документами в Комитет.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги через ГОБУ "МФЦ МО" приведена в подразделе 3.9 раздела 3 настоящего Административного регламента.