Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья" (с изменениями на 12 сентября 2024 года)



3.9. Порядок осуществления административных процедур (действий) в ГОБУ "МФЦ МО"


3.9.1. При личном обращении заявителя работник ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:


- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;


- осуществляет первичную проверку документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, на соответствие указанным в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;


- при установлении в ходе приема фактов отсутствия документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, или несоответствия документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, сообщает о выявленных недостатках, предлагает принять меры по их устранению;


- проверяет правильность заполнения заявления. В случае отсутствия заполненного заявления распечатывает бланк заявления и выдает заявителю для заполнения и подписания. При необходимости оказывает помощь в заполнении заявления;


- заверяет копии представленных заявителем документов после сверки их с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в установленном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;


- приобщает копии представленных заявителем документов к заявлению, оригиналы документов возвращает заявителю;


- заполняет в автоматизированной информационной системе ГОБУ "МФЦ МО" (далее - АИС МФЦ) расписку о приеме заявления и документов;


- распечатывает два экземпляра расписки о приеме заявления и документов и передает их для подписания заявителю;


- контролирует проставление подписи заявителем о получении расписки о приеме заявления и документов;


- выдает заявителю первый экземпляр расписки о приеме заявления и документов;


- в течение рабочего дня передает документы, принятые от заявителя для получения муниципальной услуги, в том числе второй экземпляр расписки о приеме заявления и документов, специалисту ГОБУ "МФЦ МО", ответственному за прием-передачу документов в Комитет.


3.9.2. Специалист ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за прием-передачу документов в Комитет:


- проверяет комплектность документов, принятых от заявителя;