Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (с изменениями на 19 мая 2020 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет заявление с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и почтового адреса (рекомендуемая форма приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - заявление).


В случае представления заявления при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя).


Представитель Заявителя в соответствии с пунктом 1.2.2 настоящего Административного регламента предоставляет также документ, удостоверяющий его право действовать от имени Заявителя.


2.6.2. Заявление может быть представлено:


- лично в Комитет;


- на бумажном носителе посредством почтового отправления в адрес Комитета;


- посредством Единого портала в форме электронного документа.


2.6.3. При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от Заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ);


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона N 210-ФЗ;


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.