Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (с изменениями на 19 мая 2020 года)



3.3. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения по заявлению


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, зарегистрированного заявления.


3.3.2. Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления рассматривает поступившее заявление, проставляет резолюцию и передает муниципальному служащему Комитета для организации ее исполнения.


3.3.3. Муниципальный служащий Комитета готовит проект письменного уведомления об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) (далее - уведомление) (при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента) в двух экземплярах и передает для согласования председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.


3.3.4. Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, в день получения двух экземпляров проекта уведомления от муниципального служащего Комитета подписывает два экземпляра проекта уведомления и передает их муниципальному служащему Комитета.