Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (с изменениями на 19 мая 2020 года)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала выполнения административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление):


- доставленного лично Заявителем (представителем Заявителя);


- направленного по почте;


- направленного с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством Единого портала.


3.2.2. Муниципальный служащий Комитета при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя):


- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя Заявителя;


- проверяет полноту и правильность заполнения Заявителем (представителем Заявителя) заявления, при необходимости оказывает ему помощь в заполнении заявления;


- передает принятое заявление муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство (далее - ответственный за делопроизводство), для регистрации заявления, присвоения регистрационного номера и даты.


3.2.3. Ответственный за делопроизводство в день получения заявления:


- регистрирует заявление, проставляя в правом нижнем углу заявления регистрационный штамп с указанием присвоенного заявлению порядкового регистрационного номера и даты;


- передает заявление и документы председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.


Срок выполнения административных действий - в день поступления заявления и документов.