3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя (представителя Заявителя) документов о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал.
3.5.2. В день поступления заявления через Единый портал муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявлений и документов в электронной форме:
- проверяет заявление, регистрирует его (присваивает входящий номер), заносит информацию о реквизитах, присвоенных документу Заявителя (представителя Заявителя) (дата регистрации, входящий номер), в информационную систему (далее - ИС);
- распечатывает заявление и передает принятое и зарегистрированное заявление председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.
Уведомление о получении заявления формируется в личном кабинете Заявителя (представителя Заявителя) на Едином портале в автоматическом режиме.
3.5.3. Поступившее председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, зарегистрированное заявление рассматривается в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявлений в электронной форме, в течение одного рабочего дня:
- переводит уведомление в электронный вид;
- подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица Администрации;
- направляет сформированный электронный документ в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на Едином портале;
- распечатывает документы, подтверждающие завершение предоставления муниципальной услуги, и приобщает их к материалам дела (при необходимости).
Уведомление о ходе и результате предоставления муниципальной услуги формируется в личном кабинете Заявителя на Едином портале в автоматическом режиме.