Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Мурманской области" (с изменениями на 14 сентября 2023 года)



3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).


3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и выносит резолюцию, адресованную начальнику отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности Комитета (далее - отдел). Начальник отдела в день получения заявления и прилагаемых к нему документов от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) рассматривает его и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.


3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения документов от начальника отдела:


- проводит проверку правильности оформления заявления, наличия прилагаемых к заявлению документов, предоставленных заявителем;


- регистрирует заявление в реестре сведений ГИСОГД;


- определяет основания для предоставления муниципальной услуги бесплатно или за плату;


- определяет общий размер оплаты муниципальной услуги.


Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.