Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений" (с изменениями на 29 июля 2019 года)



2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги


2.9.1. Доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, включающих места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информирования и приема получателей муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите людей с ограниченными возможностями.


2.9.2. Центральный вход в здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:


- наименование;


- место нахождения;


- режим работы.


2.9.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.


2.9.4. Прием Заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.


2.9.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:


- информационными стендами или информационными терминалами;


- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.


2.9.6. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:


- номера кабинета;


- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.


2.9.7. Муниципальный служащий Комитета, осуществляющий прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.