Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений" (с изменениями на 29 июля 2019 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Комитет ходатайство о предоставлении служебного жилого помещения согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - ходатайство).


Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:


а) список работников предприятия (учреждения) на предоставление служебной жилой площади;


б) заявление о предоставлении служебного жилого помещения (с указанием количественного состава семьи, фамилии, имени, отчества и года рождения каждого члена семьи, вселяемого в служебное жилое помещение) (приложение N 2 к Административному регламенту);


в) копии документов, удостоверяющих личность Заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации) и всех членов семьи;


г) копии документов, подтверждающих родственные отношения Заявителя и членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти;


д) копия правового акта администрации города Мурманска об отнесении жилого помещения к служебным жилым помещениям специализированного жилищного фонда;


е) сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении из ГОБУ "МФЦ МО";


ж) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписка из ЕГРП), о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из Управления Росреестра по Мурманской области;


з) сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из ГОБУ "ЦТИиПД".


2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах а), б), в), г) <8> пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.


________________


<8> С 01.01.2021 сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпункте г) пункта 2.6.1, запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае, если Заявитель не представил их по собственной инициативе.


2.6.3. Документ, указанный в подпункте д) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, находится в распоряжении Комитета и не является документом, обязанность по предоставлению которого возложена на Заявителя.