Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений" (с изменениями на 29 июля 2019 года)



3.3. Рассмотрение ходатайства с прилагаемыми документами


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, зарегистрированного ходатайства с представленными документами.


Председатель (заместитель председателя) Комитета в течение одного рабочего дня со дня регистрации ходатайства рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет начальнику отдела предоставления жилья (далее - Отдела) для организации исполнения.


3.3.2. Начальником Отдела ходатайство с резолюцией передается муниципальному служащему Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности):


- проверяет представленные документы в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;


- устанавливает необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.4, в органах и организациях, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.


Срок выполнения административного действия - шесть рабочих дней.