Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений" (с изменениями на 29 июля 2019 года)



2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Мурманска, предоставляющего муниципальную услугу


2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет.


2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:


- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управление Росреестра по Мурманской области) в части получения выписки из ЕГРП;


- Государственным областным бюджетным учреждением "Центр технической инвентаризации и пространственных данных" (далее - ГОБУ "ЦТИиПД") в части получения справки о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи;


- Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО") в части получения сведений о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении;


- отделом записи актов гражданского состояния в части получения сведений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о смерти, начиная с 01.01.2021).