Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями на 16 июля 2024 года)



3.2.3. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в ГОБУ "МФЦ МО" при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя)


3.2.3.1. При личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) специалист ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:


- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя);


- проверяет наличие у Заявителя (представителя Заявителя) комплекта требуемых документов;


- проверяет правильность заполнения заявления, в случае отсутствия заполненного заявления предлагает Заявителю (представителю Заявителя) заполнить заявление по соответствующей форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;


- заверяет копии представленных документов после их сверки с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в нотариальном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов Заявителю (представителю Заявителя);


- при установлении в ходе приема факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям уведомляет Заявителя (представителя Заявителя) о возможном приостановлении предоставления услуги в соответствии с пунктом 2.4.7 настоящего Административного регламента;


- регистрирует поступившее заявление и документы;


- оформляет расписку в приеме документов (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) в двух экземплярах, один экземпляр передает Заявителю (представителю Заявителя), второй - приобщает к документам Заявителя (представителя Заявителя).


Срок выполнения административных действий по приему документов - 15 минут.


(подп. 3.2.3.1 в ред. постановления администрации города Мурманска от 16.07.2019 N 2374)


3.2.3.2. Специалист ГОБУ "МФЦ МО" передает документы, принятые от Заявителя (представителя Заявителя) для получения муниципальной услуги, специалисту ГОБУ "МФЦ МО", ответственному за передачу документов в Комитет.


Срок выполнения административного действия - в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов.


3.2.3.3. Специалист ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за передачу документов в Комитет, в течение одного рабочего дня передает полученные документы муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.