(в ред. постановления администрации города Мурманска от 16.07.2019 N 2374)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, зарегистрированного заявления с приложенными документами.
Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов рассматривает поступившие заявление и документы, проставляет резолюцию и передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов от председателя Комитета либо лица, исполняющего его обязанности:
- вносит запись в Книгу регистрации заявлений, в соответствии с датой поступления заявления в Комитет;
- проверяет представленные документы в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
- приобщает к полученным документам документы, находящихся в распоряжении Комитета, в случае если какие-либо документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, находятся в распоряжении Комитета и Заявитель (представитель Заявителя) не представил их по собственной инициативе;
- при выявлении несоответствия документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, подготавливает извещение Заявителю (представителю Заявителя) о необходимости представить недостающие документы в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления (далее - извещение) и передает его муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство для оправки Заявителю (представителю Заявителя). В случае, если Заявитель (представитель Заявителя) для представления заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, воспользовался электронной записью на прием в администрацию, переводит извещение в электронный вид, подписывает усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью администрации и направляет подписанный документ в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на ЕПГУ;
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 05.12.2022 N 3883)
- в случае непредставления документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе подготавливает межведомственные запросы в соответствии с подразделом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, в день получения извещения от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги направляет Заявителю (представителю Заявителя) извещение заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.