2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель или законный представитель Заявителя, действующий в силу закона или на основании доверенности от имени Заявителя, представляет заявление о принятии на учет, подписанное Заявителем и всеми дееспособными членами семьи (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 28.01.2019 N 225)
Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
2.6.1.1. Копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации Заявителя и членов его семьи.
К документам, удостоверяющим личность Заявителя (членов его семьи), относятся:
1) паспорт гражданина Российской Федерации.
Документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя), предоставляется в случае личного обращения в Комитет. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя), формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ;
(абзац введен постановлением администрации города Мурманска от 05.12.2022 N 3883)
2) паспорт гражданина СССР образца 1974 года (действует на территории Российской Федерации до его фактической замены);
3) паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
4) свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);
5) удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации (для военнослужащих);
6) военный билет (до увольнения военнослужащего в запас);
7) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;