Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями на 16 июля 2024 года)



3.8. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуг в электронной форме с использованием ЕПГУ


(введен постановлением администрации города Мурманска

от 05.12.2022 N 3883)



3.8.1. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Комитет посредством ЕПГУ.


3.8.2. Комитет обеспечивает в срок не позднее двух рабочих дней с даты подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующие за ним два рабочих дня:


а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;


б) регистрацию заявления и направление Заявителю (представителю Заявителя) уведомления о регистрации заявления либо отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.8.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже одного раза в день;


- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов.


3.8.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Комитетом на основании электронных образов документов, представленных Заявителем, а также сведений, находящихся в распоряжении иных органов власти, органов местного самоуправления и полученных Комитетом посредством межведомственного взаимодействия.


3.8.5. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:


- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, направленного Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;


- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.


3.8.6. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.


3.8.7. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется: