Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация социального и постинтернатного патроната над несовершеннолетними" (с изменениями на 13 ноября 2023 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения заключения органа опеки и попечительства о возможности гражданина осуществлять постинтернатный патронат над несовершеннолетними и социальный патронат Заявитель предоставляет в Отдел заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку выдачи заключения о возможности гражданина осуществлять постинтернатный патронат над несовершеннолетними и социальный патронат, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 03.02.2017 N 44-ПП "О Порядке организации патроната".


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 24.05.2019 N 1803)


Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:


2.6.1.1. Копия паспорта или копия другого документа, удостоверяющего личность.


К другим документам, удостоверяющим личность, относятся:


а) паспорт гражданина Российской Федерации;


б) заграничный паспорт гражданина Российской Федерации;


в) удостоверение личности военнослужащего;


г) военный билет;


д) исключен. - Постановление администрации города Мурманска от 13.11.2023 N 4001;


2.6.1.2. Справка с места работы Заявителя с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 6 месяцев (далее - справка с места работы) и (или) иной документ, подтверждающий доход Заявителя.


К другим документам, подтверждающим доход Заявителя, относятся:


а) справка из территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, подтверждающая доход Заявителя;


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 10.07.2023 N 2509)