3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации ответов на межведомственные запросы.
3.4.2. По результатам проверки представленных Заявителем документов и ответов на межведомственные запросы Отделом принимается решение о разрешении на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного или об отказе в выдаче разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного.
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет принятое Отделом решение о разрешении на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного в форме письма Отдела в адрес Заявителя согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту (далее - Разрешение) или в форме письменного уведомления Заявителя об отказе в выдаче разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного (далее - Уведомление) согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту и передает на подпись начальнику Отдела.
3.4.4. Начальник Отдела в течение одного дня рассматривает и подписывает Разрешение или Уведомление и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от начальника Отдела подписанного Разрешения или Уведомления:
- регистрирует Разрешение или Уведомление;
- передает экземпляр Разрешения или Уведомления муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, второй экземпляр подшивает в папку исходящей документации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня получения ответов на межведомственные запросы.