Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям" (с изменениями на 18 мая 2021 года)



3.2. Прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел соответствующего Заявления по форме согласно приложению к Порядку представления документов для назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 19.02.2018 N 68-ПП, или приложению N 1 к настоящему Регламенту и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, доставленных лично Заявителем или направленных по почте.


(п. 3.2.1 в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.05.2019 N 1750)


3.2.2. В случае предоставления Заявления и документов лично Заявителем непосредственно в Отдел муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:


устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;


проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, в случае если указанные документы отсутствуют в Отделе;


- проверяет правильность заполнения Заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам, при отсутствии у Заявителя заполненного Заявления или при неправильном его заполнении при необходимости оказывает помощь в заполнении Заявления;


по результатам проверки Заявления и прилагаемых к нему документов:


а) при установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, разъясняет их содержание и порядок устранения, а также условия повторного обращения в Отдел для предоставления государственной услуги и возвращает представленные документы Заявителю;


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.05.2019 N 1750)


б) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента:


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.05.2019 N 1750)


сверяет копии предоставленных документов, после их сверки с соответствующими оригиналами проставляет штамп "копия верна", заверяет их своей подписью, после чего оригиналы документов возвращает Заявителю;


оформляет расписку-уведомление о приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдает Заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем документам.


(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 01.10.2018 N 3360, от 22.05.2019 N 1750)