Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала, средствами регионального материнского (семейного) капитала усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями ребенка (детей)" (с изменениями на 31 мая 2021 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 07.11.2013 N 3138)



2.6.1. Для получения государственной услуги Заявители предоставляют в Отдел заявление согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление).


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 15.06.2017 N 1885)


Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы и копии документов, предоставляемые с одновременным предъявлением оригиналов:


2.6.1.1. Копия одного из документов, удостоверяющих личность Заявителей:


а) паспорт гражданина Российской Федерации;


б) заграничный паспорт гражданина Российской Федерации;


(подп. "б" в ред. постановления администрации города Мурманска от 15.06.2017 N 1885)


в) удостоверение личности военнослужащего РФ;


г) военный билет;


д) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П.


2.6.1.2. Сведения о государственной регистрации рождения ребенка Заявителя, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.


(подп. 2.6.1.2 в ред. постановления администрации города Мурманска от 21.01.2021 N 85)


________________


<10> Сноска исключена. - Постановление администрации города Мурманска от 21.01.2021 N 85.