Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения в случаях выдачи доверенности от имени подопечного" (с изменениями на 17 мая 2021 года)



2.10. Требования к местам предоставления государственной услуги


2.10.1. В помещения, в которых осуществляется прием Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, должен быть обеспечен свободный доступ Заявителей.


Доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, включающих места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информирования и приема получателей государственной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


(подпункт в ред. постановления администрации города Мурманска от 05.04.2016 N 866)


2.10.2. На информационных стендах в помещениях, где предоставляется государственная услуга, размещается информация, указанная в пункте 1.3.12 настоящего Регламента.


(п. 2.10.2 в ред. постановления администрации города Мурманска от 23.05.2019 N 1779)


2.10.3. Прием Заявителей осуществляется в кабинетах Отдела, которые должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества муниципального служащего, осуществляющего прием, дополнительным столом и стульями для предоставления консультации, приема оформленных документов.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 02.06.2014 N 1653)


2.10.4. Все помещения Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 02.06.2014 N 1653)


2.10.5. Рабочие места муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с обеспеченным доступом к сети Интернет, необходимым информационным базам данных, информационным правовым системам, печатающим и сканирующим устройствам, должны иметь функциональную мебель, телефонную связь, канцелярские принадлежности.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 02.06.2014 N 1653)


2.10.6. Помещения для ожидания в очереди для получения консультации, предоставления документов муниципальному служащему, ответственному за предоставление государственной услуги, или получения оформленных документов должны быть оборудованы стульями.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 02.06.2014 N 1653)