3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры утверждение начальником Отдела Акта.
3.5.2. По результатам проверки представленных Заявителем документов, ответов на межведомственные запросы и Акта Отделом принимается решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным.
3.5.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет принятое Отделом решение о выдаче разрешения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным в форме письма Отдела в адрес Заявителя согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту (далее - Разрешение) или об отказе в выдаче разрешения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным в форме письменного уведомления Заявителя (далее - Уведомление) согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту и передает на подпись начальнику Отдела.
3.5.4. Начальник Отдела в течение одного дня рассматривает и подписывает Разрешение или Уведомление и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.5.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от начальника Отдела подписанного Разрешения или Уведомления:
- регистрирует Разрешение или Уведомление;
- передает экземпляр Разрешения или Уведомления муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, второй экземпляр подшивает в папку исходящей документации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня получения ответов на межведомственные запросы.