Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным" (с изменениями на 24 мая 2021 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 28.03.2017 N 810)



2.6.1. Для получения государственной услуги оба Заявителя одновременно обращаются в Отдел с Заявлением согласно приложению N 1 и приложению N 2 к настоящему Регламенту.


Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:


2.6.1.1. Копии документов, удостоверяющих личность Заявителей:


а) паспорт гражданина Российской Федерации;


б) заграничный паспорт гражданина Российской Федерации;


в) удостоверение личности военнослужащего;


г) военный билет;


д) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П.


2.6.1.2. Выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства).


2.6.1.3. Справка об обучении подопечного в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования на полном государственном обеспечении.


2.6.1.4. Копии документов, подтверждающих частичную дееспособность подопечного:


а) справка с места работы о доходах;


б) справка о размере стипендии.


2.6.1.5. Сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении.