Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПУТЕМ ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА БЕСПЛАТНУЮ ПЕРЕДАЧУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН (ДОГОВОРОВ ПРИВАТИЗАЦИИ), ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ ПРИВАТИЗАЦИИ" (с изменениями на: 26.06.2015)

Приложение N 8
к административному регламенту

ФОРМА РАСПИСКИ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ


 Расписка <*> о приеме документов в рамках предоставления комитетом имущественных отношений города Мурманска муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда путем оформления договоров на бесплатную передачу жилых помещений в собственность граждан (договоров приватизации), выдача дубликатов договоров приватизации"


___________________________________________________________________________

(наименование подуслуги: оформление и выдача договора приватизации,

оформление и выдача дубликата договора приватизации)

___________________________________________________________________________

(адрес жилого помещения)

___________________________________________________________________________

(фамилия и инициалы Заявителя)

представлены следующие документы:

N п/п

Наименование и реквизиты документов

Количество листов


_________________________________________________     _____________________

(должность лица, ответственного за предоставление       (подпись, Ф.И.О.)

Муниципальной услуги)

_____________________

(дата выдачи расписки)

_____________________

(дата выдачи (получения)

документов)

Результат предоставления Муниципальной услуги выдан.

_________________________________________________     _____________________

(должность лица, ответственного                                                            (Ф.И.О., подпись лица,

за предоставление Муниципальной услуги)                                          получившего документы)

_____________________

(фактическая дата