3.3.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, проверяет наличие необходимых для оказания Муниципальной услуги документов и в случае установления факта непредставления Заявителем документов, предусмотренных подпунктами "г" - "д", "з", "к" подпункта 2.6.1 и подпунктами "б", "в" подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, в срок не более двух рабочих дней с даты получения Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, осуществляет подготовку:
- проекта запроса в ГОБУ "МФЦ МО" о представлении документов (сведений), предусмотренных подпунктом "г" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;
- проекта запроса в ГОБУ "МФЦ МО" о представлении документов (сведений), предусмотренных подпунктами "д", "з" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента (в случае если граждане, в отношении которых данные документы (сведения) необходимы, зарегистрированы (были зарегистрированы) по месту жительства в жилых помещениях, расположенных на территории муниципального образования город Мурманск и сведения об их регистрации находятся в распоряжении ГОБУ "МФЦ МО");
- проекта запроса в ГУПТИ МО о представлении документов (сведений), предусмотренных подпунктом "б" подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента;
- проекта запроса в Управление Росреестра по Мурманской области о представлении документов (сведений), предусмотренных подпунктом "к" подпункта 2.6.1 и подпунктом "в" подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
Подготовленные проекты запросов визируются муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, и передаются для рассмотрения и подписания председателю Комитета (лицу, его замещающему).
(подп. 3.3.1 в ред. постановления администрации города Мурманска от 10.06.2014 N 1795)
3.3.2. Подписанные председателем Комитета (лицом, его замещающим) запросы регистрируются муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в соответствии с правилами регистрации отправляемой корреспонденции, установленными утвержденной инструкцией по делопроизводству Комитета, и в срок не более 1 рабочего дня направляются адресату. Информация о направленном запросе фиксируется в базе данных электронной системы документооборота Комитета.
3.3.3. Полученные ответы на запросы регистрируются муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в соответствии с правилами регистрации поступающей корреспонденции, установленными утвержденной инструкцией по делопроизводству Комитета, и в срок не более одного рабочего дня передаются для рассмотрения председателю Комитета (лицу, его замещающему). Информация о полученном ответе на запрос фиксируется в базе данных электронной системы документооборота Комитета.
3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, получает ответы на запросы в день возврата их от председателя Комитета (лица, его замещающего) с резолюцией.
Полученные на основании запросов документы приобщаются к соответствующему Заявлению о предоставлении Муниципальной услуги.
3.3.5. При наличии технической возможности запросы, указанные в пункте 3.3.1 настоящего Регламента, а также ответы на них могут быть направлены/получены Комитетом в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия <17>.
________________
<17> Норма действует с даты вступления в силу изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления Муниципальной услуги в части обеспечения возможности для органа местного самоуправления получать документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги в электронной форме, с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.6. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, не позднее 10 рабочих дней до истечения срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Регламента, осуществляет правовую оценку представленных для оказания Муниципальной услуги документов.
3.3.7. После проведения правовой оценки, в случае соответствия Заявления о приватизации и приобщенных к нему документов требованиям нормативных правовых актов и настоящего Регламента муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
- осуществляет с использованием специализированного программного продукта ввод информации о заключаемом договоре приватизации в базу данных Комитета "Договоры приватизации жилых помещений" и подготовку проекта договора приватизации (5 экземпляров) на бумажных носителях (приложения N 9 и 10 к настоящему Регламенту);
- готовит проект доверенности Заявителям на совершение необходимых действий по государственной регистрации перехода права собственности на приватизируемый объект муниципального жилищного фонда;
- оформляет проект выписки из реестра муниципального имущества города Мурманска на приватизируемый объект жилищного фонда.
Подготовленные проекты договора приватизации, доверенности и выписки из реестра муниципального имущества визируются муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, и приобщаются к соответствующему Заявлению о приватизации.
3.3.8. После проведения правовой оценки, в случае соответствия Заявления о выдаче дубликата договора приватизации и приобщенных к нему документов требованиям нормативных правовых актов и настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
- осуществляет сверку информации, содержащейся в базе данных "Договоры приватизации жилых помещений", с оригиналом договора приватизации жилого помещения, хранящимся в архиве Комитета;
- оформляет проект дубликата договора приватизации (для договоров, заключенных до 07.07.1998, печать проекта на бумажных носителях осуществляется в трех экземплярах; для договоров, заключенных после указанной даты, - в двух экземплярах);
- визирует один экземпляр дубликата договора приватизации.
3.3.9. При наличии предусмотренных пунктами 2.8.2 и 2.8.3 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, готовит проект письменного Уведомления об отказе (приложение N 11 к настоящему Регламенту).
Проекты Уведомлений об отказе визируются муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги.
3.3.10. Завизированные муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, договоры (дубликаты договоров) приватизации жилых помещений, проекты Уведомлений об отказе с приобщением документов, связанных с исполнением Муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня передаются председателю Комитета (лицу, его замещающему) для рассмотрения и подписания.
Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в срок не более двух рабочих дней рассматривает представленные документы, подписывает договор (дубликат договора) приватизации жилого помещения, выписку из реестра муниципального имущества, доверенность Заявителям на совершение необходимых действий по государственной регистрации перехода права собственности на приватизируемый объект муниципального жилищного фонда либо, при наличии предусмотренных настоящим Регламентом оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, подписывает Уведомление об отказе.