Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних" (с изменениями на 29 января 2024 года)



3.4. Принятие решения о разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего(-них) (о разрешении дать согласие несовершеннолетнему(-ним) на совершение сделки с его (их) имуществом) или об отказе в разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего(-них) (об отказе в разрешении дать согласие несовершеннолетнему(-ним) на совершение сделки с его (их) имуществом) в форме распоряжения Управления


3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации ответов на межведомственные запросы.


3.4.2. По результатам проверки предоставленных Заявителем документов и ответов на межведомственные запросы в течение одного рабочего дня Отделом и Управлением принимается решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего(-них) (дать согласие несовершеннолетнему(-ним) на совершение сделки с его (их) имуществом) в форме распоряжения Управления.


3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней после принятия решения готовит проект распоряжения Управления согласно приложению N 14 или приложению N 15 к настоящему административному регламенту и передает его с Заявлением и приложенными к нему документами на согласование начальнику Отдела.


3.4.4. Начальник Отдела в день получения проекта распоряжения Управления рассматривает Заявление и приложенные к нему документы, согласовывает проект распоряжения Управления и передает его и приложенные к нему документы муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.


3.4.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения от начальника Отдела согласованного проекта распоряжения Управления с Заявлением и приложенными к нему документами передает их на согласование муниципальному служащему Управления, ответственному за делопроизводство.


3.4.6. Муниципальный служащий Управления, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня согласовывает проект распоряжения Управления и передает на подпись заместителю главы администрации города Мурманска - начальнику управления административного округа или лицу, исполняющему его обязанности.


3.4.7. Муниципальный служащий Управления, ответственный за делопроизводство, после подписания распоряжения Управления регистрирует его, изготавливает и заверяет четыре экземпляра копии распоряжения Управления, на два экземпляра распоряжения Управления, подписанных заместителем главы администрации города Мурманска - начальником управления административного округа или лицом, исполняющим его обязанности, ставит гербовую печать.


Один экземпляр распоряжения Управления, подписанного заместителем главы администрации города Мурманска - начальником управления административного округа или лицом, исполняющим его обязанности, с заявлением подшивает в папку распоряжений Управления. Один экземпляр распоряжения Управления, подписанный заместителем главы администрации города Мурманска - начальником управления административного округа или лицом, исполняющим его обязанности, заверенный гербовой печатью, и копию распоряжения Управления, заверенную в установленном порядке, передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, один экземпляр копии распоряжения Управления направляет в прокуратуру соответствующего административного округа города Мурманска.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет четыре рабочих дня со дня регистрации ответов на межведомственные запросы.


(п. 3.4.7 в ред. постановления администрации города Мурманска от 21.01.2021 N 86)