Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения родителям (иным законным представителям) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних" (с изменениями на 29 января 2024 года)



3.2. Прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел Заявления согласно одному из приложений N 1 - 10 к настоящему административному регламенту и прилагаемых документов, доставленных лично Заявителем или представителем Заявителя или направленных по почте.


3.2.2. В случае предоставления в Отдел Заявления и документов лично Заявителем или представителем Заявителя муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:


- устанавливает личность Заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;


- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;


- проверяет правильность заполнения Заявления и соответствие изложенных в нем сведений предоставленным документам, при отсутствии у Заявителя заполненного Заявления или при неправильном его заполнении при необходимости оказывает помощь в заполнении Заявления;


- в присутствии Заявителей(-я) или его представителя получает от несовершеннолетнего(-них) в возрасте от 10 до 14 лет письменное согласие на совершение сделки с имуществом, принадлежащим несовершеннолетнему, заверяет его своей подписью;


- по результатам проверки Заявления и прилагаемых к нему документов:


а) при установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, разъясняет их содержание и порядок устранения, а также условия повторного обращения в Отдел для предоставления государственной услуги и возвращает представленные документы Заявителю;


б) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных пункте 2.7.1 настоящего административного регламента:


- сверяет копии предоставленных документов, после их сверки с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в нотариальном порядке) проставляет штамп "копия верна", заверяет их своей подписью, после чего оригиналы документов возвращает Заявителю;


- оформляет расписку о приеме документов согласно приложению N 13 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю, а второй приобщает к предоставленным Заявителем документам;


- передает Заявление муниципальному служащему Управления, ответственному за делопроизводство, для регистрации Заявления и после получения от муниципального служащего Управления, ответственного за делопроизводство, Заявления с отметкой о регистрации выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем административном регламенте;


- в случае если Заявитель не предоставил по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "д" подпункта 2.6.1.9.2, подпункте "д" подпункта 2.6.1.10.1, подпункте "д" подпункта 2.6.1.11.1, подпункте "д" подпункта 2.6.1.12.1, подпункте "д" подпункта 2.6.1.15.1 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации Заявления подготавливает и направляет запрос в комитет имущественных отношений города Мурманска.


3.2.3. В случае поступления в Отдел Заявления с приложенными документами по почте муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия: