Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на изменение фамилии и (или) имени ребенка" (с изменениями на 26 мая 2021 года)



3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на изменение фамилии и (или) имени ребенка или об отказе в выдаче разрешения на изменение фамилии и (или) имени ребенка в форме распоряжения Управления


3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации ответов на межведомственные запросы.


3.4.2. По результатам проверки представленных Заявителем документов и ответов на межведомственные запросы в течение одного рабочего дня Отделом и Управлением принимается решение о выдаче разрешения на изменение фамилии и (или) имени ребенка или об отказе в выдаче разрешения на изменение фамилии и (или) имени ребенка в форме распоряжения Управления.


3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня после принятия решения готовит проект распоряжения Управления согласно приложению N 3 или приложению N 4 к настоящему Регламенту и передает его с Заявлением и приложенными к нему документами на согласование начальнику Отдела.


3.4.4. Начальник Отдела в день получения проекта распоряжения Управления рассматривает Заявление и приложенные к нему документы, согласовывает проект распоряжения Управления и передает его и приложенные к нему документы муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.


3.4.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения от начальника Отдела согласованного проекта распоряжения Управления передает проект распоряжения Управления с Заявлением и приложенными к нему документами на согласование муниципальному служащему Управления, ответственному за делопроизводство.


3.4.6. Муниципальный служащий Управления, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня согласовывает проект распоряжения Управления и передает на подпись заместителю главы администрации города Мурманска - начальнику управления административного округа или лицу, исполняющему его обязанности.


3.4.7. Муниципальный служащий Управления, ответственный за делопроизводство, после подписания распоряжения Управления регистрирует его, изготавливает и заверяет три экземпляра копии распоряжения Управления. Один экземпляр распоряжения Управления, подписанного заместителем главы администрации города Мурманска - начальником управления административного округа или лицом, исполняющим его обязанности, с Заявлением и приложенными к нему документами подшивает в папку распоряжений Управления. Два экземпляра копии распоряжения Управления передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, один экземпляр копии Распоряжения направляет в прокуратуру соответствующего административного округа города Мурманска.


Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет четыре рабочих дня со дня окончания процедуры регистрации ответов на межведомственные запросы.