Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров мены жилых помещений при расселении граждан из аварийного жилищного фонда, выдача дубликатов" (с изменениями на 9 сентября 2020 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


2.6.1. Для оформления договора мены необходимы следующие документы (сведения):


2.6.1.1. Документы (сведения), обязанность по предоставлению которых в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, возложена на Заявителя <12>:


________________


<12> С 01.01.2021 сведения, содержащиеся в документах, указанных в абзаце "г" подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае, если Заявитель не предоставил их по собственной инициативе.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 09.09.2020 N 2099)


а) заявление о предоставлении Муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление);


б) документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя) (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации);


в) документ, подтверждающий полномочия доверенного лица Заявителя, - нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной;


г) документ, подтверждающий изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества Заявителя (представителя Заявителя) в случае, если указанные данные в документе, удостоверяющем личность, отличаются от данных, содержащихся в предоставленных Заявителем (представителем Заявителя) документах, документах (сведениях), полученных Комитетом, - свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния о заключении брака, расторжении брака, о перемене имени;


д) нотариально удостоверенное согласие супруга (супруги) Заявителя на совершение сделки с объектом недвижимости;


е) договор либо иной документ, явившийся основанием для приобретения Заявителем права собственности на жилое помещение (в случае, если право собственности на данный объект не зарегистрировано в ЕГРН).


2.6.1.2. Для оформления дубликата договоров мены Заявитель (представитель Заявителя) предоставляет в Комитет документы (сведения), указанные в абзацах "а" - "г" подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 09.09.2020 N 2099)


2.6.1.3. Документы (сведения), получаемые Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе при наличии технической возможности в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия <13>: