3.7.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления Муниципальной услуги является:
- передача председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) Заявления, прилагаемых к нему документов, связанных с предоставлением Муниципальной услуги, муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство;
- личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) для получения результата предоставления Муниципальной услуги.
3.7.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения Заявления, прилагаемых к нему документов от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности):
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 09.09.2020 N 2099)
- регистрирует Уведомление об отказе, Уведомления о прекращении в соответствии с правилами регистрации отправляемой корреспонденции: проставляет номер и дату исходящего документа, вносит данные о нем в СЭДО Комитета;
- направляет результат предоставления Муниципальной услуги Заявителю заказным почтовым отправлением;
- передает документы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
3.7.3. В день личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) в Комитет для получения результата предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документов, удостоверяющих личность;
- проверяет наличие полномочий на получение результата предоставления Муниципальной услуги у представителя Заявителя;
- вносит сведения о выдаваемых документах в расписку (экземпляр Комитета);
- контролирует проставление в расписке даты и подписи Заявителя (представителя Заявителя) о получении результата предоставления Муниципальной услуги;
- выдает результат предоставления Муниципальной услуги Заявителю (представителю Заявителя);