Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение (временное назначение) опекунов (попечителей)" (с изменениями на 20 июля 2023 года)



3.5. Принятие решения о назначении (временном назначении) гражданина опекуном (попечителем) несовершеннолетнего, опекуном (попечителем) несовершеннолетнего, исполняющим обязанности возмездно, или об отказе в назначении (временном назначении) гражданина опекуном (попечителем) несовершеннолетнего, опекуном (попечителем) несовершеннолетнего, исполняющим обязанности возмездно


3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры проведения обследования условий жизни Заявителя и составление Акта.


3.5.2. На основании указанных в заявлении(-ях) сведений, ответов на межведомственные запросы, прилагаемых документов и Акта Отделом и Управлением принимается решение о назначении (временном назначении) гражданина опекуном (попечителем) несовершеннолетнего, опекуном (попечителем) несовершеннолетнего, исполняющим обязанности возмездно, или об отказе в назначении (временном назначении) гражданина опекуном (попечителем) несовершеннолетнего, опекуном (попечителем) несовершеннолетнего, исполняющим обязанности возмездно, в форме Распоряжения.


3.5.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного дня после принятия решения готовит проект Распоряжения согласно приложению N 6, или приложению N 7, или приложению N 8 к настоящему административному регламенту, и передает его с заявлением(-ями) и приложенными к нему (ним) документами или копиями документов на согласование начальнику Отдела.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 18.06.2019 N 2061)


3.5.4. Начальник Отдела в день получения проекта Распоряжения рассматривает заявление(-ия) и приложенные к нему (ним) документы или копии документов, согласовывает проект Распоряжения и передает его и приложенные к нему документы или копии документов муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.


3.5.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения от начальника Отдела согласованного проекта Распоряжения с заявлением(-ями) и приложенными к нему (ним) документами или копиями документов передает проект Распоряжения с заявлением(-ями) и приложенными к нему документами или копиями документов на согласование муниципальному служащему Управления, ответственному за делопроизводство.


3.5.6. Муниципальный служащий Управления, ответственный за делопроизводство, в течение одного дня согласовывает проект Распоряжения и передает на подпись заместителю главы администрации города Мурманска - начальнику управления административного округа или лицу, его замещающему.


3.5.7. Муниципальный служащий Управления, ответственный за делопроизводство, после подписания Распоряжения регистрирует его, изготавливает и заверяет четыре экземпляра копии Распоряжения, на два экземпляра Распоряжения, подписанных заместителем главы администрации города Мурманска - начальником управления административного округа или лицом, его замещающим, ставит гербовую печать.


Один экземпляр Распоряжения, подписанного заместителем главы администрации города Мурманска - начальником управления административного округа или лицом, его замещающим, с заявлением(-ями) подшивает в папку Распоряжений Управления. Два экземпляра Распоряжения, подписанные заместителем главы администрации города Мурманска - начальником управления административного округа или лицом, его замещающим, с гербовой печатью и предоставленными Заявителем копиями документов передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, один экземпляр копии Распоряжения направляет в прокуратуру соответствующего административного округа города Мурманска.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 31.05.2021 N 1458)


Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дней со дня составление Акта.