Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества города Мурманска, учитываемого в составе муниципальной казны города Мурманска (за исключением муниципальных земель), в безвозмездное пользование" (с изменениями на 2 июля 2024 года)



Приложение N 2
к Регламенту



ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


                                         В комитет имущественных отношений

                                         города Мурманска

                                         __________________________________

                                         (данные о Заявителе: фамилия, имя,

                                          отчество, почтовый адрес, адрес

                                         электронной почты, номер телефона

                                                       <*>)


                                 Заявление


    В связи с _____________________________________________________________

                       (кратко излагаются причины приостановления)

прошу   приостановить   предоставление  муниципальной  услуги  по  передаче

муниципального имущества города Мурманска _________________________________

                                          (указываются тип и адрес объекта)

в безвозмездное пользование на срок до ___________________.

                                             (дата)


______________                                            _________________

    (дата)                                                    (подпись)

    --------------------------------

    <*>  в  случае  если заявление  оформляется представителем Заявителя, в

данной  графе  указываются:  фамилия  и  инициалы  представителя, фамилия и

инициалы   Заявителя,   реквизиты   документа,  подтверждающего  полномочия

представителя (наименование, дата и номер).