3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в подпункте 4 подпунктов 2.6.1.1 и 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2, подпункте 9 подпункта 2.6.1.3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного информационного взаимодействия в Федеральную налоговую службу (в случае, если Заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель).
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 02.07.2024 N 2284)
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении ответа на межведомственный запрос через систему межведомственного информационного взаимодействия в течение одного рабочего дня открывает электронный документ, распечатывает и приобщает к документам, предоставленным Заявителем.
3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона.