Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества города Мурманска, учитываемого в составе муниципальной казны города Мурманска (за исключением муниципальных земель), в безвозмездное пользование" (с изменениями на 9 декабря 2024 года)



3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Комитет с заявлением (заявкой) об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.7.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении (заявке) сведений.


3.7.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.


3.7.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


- осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления (заявки), либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа;


- обеспечивает направление Заявителю (представителю Заявителя) заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.


Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.