Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду муниципального имущества города Мурманска, учитываемого в составе муниципальной казны города Мурманска (за исключением муниципальных земель)" (с изменениями на 11 июня 2024 года)



3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры в рамках предоставления Муниципальной услуги является поступление в Комитет заявления Заявителя (в случае если муниципальное имущество - жилое помещение - заявления Заявителя с резолюцией главы администрации города Мурманска либо лица, временно исполняющего полномочия главы администрации города Мурманска), оформленного в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Регламента, одновременно с документами, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя. Документ, указанный в подпункте 6 пункта 2.6.1, подпункте 9 пункта 2.6.2, подпунктах 4, 6, 7 пункта 2.6.3 настоящего Регламента, Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.


3.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в срок, установленный подразделом 2.4 настоящего Регламента:


- регистрирует заявление с прилагаемыми документами в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета;


- передает заявление с прилагаемыми документами на рассмотрение председателю (заместителю председателя) Комитета.


3.2.3. Председатель (заместитель председателя) Комитета в течение одного рабочего дня распределяет заявление с прилагаемыми документами муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, путем наложения резолюции.


3.2.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, проверяет соответствие заявления требованиям подраздела 2.6 настоящего Регламента, наличие представленных документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.


3.2.5. В случае несоответствия заявления требованиям подраздела 2.6 настоящего Регламента, отсутствия необходимых документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обеспечивает уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.


3.2.6. В случае соответствия заявления требованиям подраздела 2.6 настоящего Регламента, предоставления Заявителем необходимых документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, но непредоставления Заявителем документа, указанного в подпункте 6 пункта 2.6.1, подпункте 9 пункта 2.6.2, подпунктах 4, 6, 7 пункта 2.6.3 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, запрашивает указанный документ в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы по Мурманской области, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия.


3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней с даты регистрации заявления.