2.6.1. Для предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов и получения согласия УФАС по МО в случаях, предусмотренных действующим законодательством, Заявитель направляет заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту:
- в Комитет (в случае если муниципальное имущество - нежилое помещение или движимое имущество);
- в адрес главы администрации города Мурманска либо лица, временно исполняющего полномочия главы администрации города Мурманска (в случае если муниципальное имущество - жилое помещение).
В заявлении должно быть указано:
- фирменное наименование, почтовый и юридический адрес, ИНН, КПП (для юридического лица);
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, ИНН (для физического лица);
- номер контактного телефона;
- площадь и адрес запрашиваемого объекта муниципального имущества;
- предполагаемые сроки аренды;
- планируемый вид деятельности в запрашиваемом объекте муниципального имущества (в случае если муниципальное имущество - нежилое помещение);
- обоснование необходимости осуществления передачи запрашиваемого имущества (в случае если муниципальное имущество - жилое помещение или движимое имущество).
Кроме того, для предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов и получения согласия УФАС по МО в случаях, предусмотренных действующим законодательством, необходимы следующие документы:
1) нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, в случаях, если заявление оформляется представителем Заявителя;
2) копии учредительных документов (для юридических лиц);