Таблица N 17
Расчетная скорость движения, км/ч | |
ДРД | 80 |
УНД | 100 |
УРД | 80 |
УТП | 70 |
УПТ | 50 <**> |
УЖ | 40 |
УПр | 50 |
ДПар | 40 |
Пр основные | 40 |
Пр второстепенные | 30 |
ДВ обособленные | 20 |
Ширина полосы движения, м | |
ДРД | 3,75 |
УНД | 3,75 |
УРД | 3,5 |
УТП | 3,5 |
УПТ | 4,0 |
УЖ | 3,0 |
УПр | 4,0 |
ДПар | 3,0 |
Пр второстепенные | 5,5 - 3,0 <***> |
УПш основные | 1,0 |
УПш второстепенные | 0,75 |
ДВ | 1,5 |
________________
<***> Большее значение ширины полосы движения принимать при однополосном проезде.
На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей следует увеличивать ширину полосы движения до 4 м, а при доле большегрузных автомобилей в транспортном потоке более 20 % - до 4,5 м.
Для подъезда к отдельно стоящим трансформаторным подстанциям, газораспределительным пунктам допускается предусматривать проезды с шириной проезжей части 4 м.
Число полос движения | ||||||||
ДРД | 2 - 6 | |||||||
УНД | 4 - 6 | |||||||
УРД | 4 - 6 | |||||||
УТП | 2 - 4 | |||||||
УПТ | 2 - 4 | |||||||
УЖ | 2 - 3 | |||||||
УПр | 2 | |||||||
ДПар | 2 | |||||||
Пр основные | 2 | |||||||
Пр второстепенные | 1 - 2 | |||||||
УПш основные | по расчету | |||||||
УПш второстепенные | по расчету | |||||||
ДВ | 1 - 2 | |||||||
Наименьший радиус кривых в плане, м | ||||||||
ДРД | 400 | |||||||
УНД | 500 | |||||||
УРД | 400 | |||||||
УТП | 250 | |||||||
УПТ | 125 | |||||||
УЖ | 90 | |||||||
УПр | 90 | |||||||
ДПар | 75 | |||||||
Пр основные | 50 | |||||||
Пр второстепенные | 25 | |||||||
ДВ | 30 | |||||||
Наибольший продольный уклон | ||||||||
ДРД | 50 | |||||||
УНД | 40 | |||||||
УРД | 50 | |||||||
УТП | 60 | |||||||
УПТ | 40 | |||||||
УЖ | 70 | |||||||
УПр | 60 | |||||||
ДПар | 80 | |||||||
Пр основные | 70 | |||||||
Пр второстепенные | 80 | |||||||
УПш основные | 40 | |||||||
УПш второстепенные | 60 | |||||||
ДВ | 40 | |||||||
Ширина улиц и дорог в красных линиях, м | ||||||||
ДРД | 50 - 75 | |||||||
УНД | 40 - 80 | |||||||
УРД | 40 - 80 | |||||||
УТП | 40 - 80 | |||||||
УПТ | ||||||||
УЖ | 15 - 25 | |||||||
УПр | ||||||||
Ширина краевых полос между проезжей частью и бортовым камнем (окаймляющими плитами или лотками) на магистральных улицах и дорогах, м | ||||||||
магистральные улицы непрерывного движения | 0,75 | |||||||
магистральные улицы общегородского и районного значения регулируемого движения | 0,5 | |||||||
В стесненных условиях и при реконструкции краевые полосы допускается устраивать только на дорогах скоростного и магистральных улицах непрерывного движения шириной соответственно 0,75 м и 0,50 м | ||||||||
Радиус закругления проезжей части улиц и дорог, м | ||||||||
Категория улиц | Радиус закругления проезжей части, м | |||||||
при новом строительстве | в условиях реконструкции | |||||||
магистральные улицы и дороги | 15,0 | 12,0 | ||||||
улицы местного значения | 12,0 | 6,0 | ||||||
проезды | 8,0 | 5,0 | ||||||
Ширина боковых проездов, м | ||||||||
при движении транспорта и без устройства специальных полос для стоянки автомобилей | не менее 7 | |||||||
при движении транспорта и организации по местному проезду движения общественного пассажирского транспорта в одном направлении | 7,5 | |||||||
при движении транспорта и организации по местному проезду движения общественного пассажирского транспорта в двух направлениях | 10,50 | |||||||
Наименьшее расстояние до въездов в гаражи, на автостоянки (сооружения для хранения, парковки автомобилей, открытые стоянки) и выездов из них от перекрестков | ||||||||
магистральные улицы и дороги | 50 м | |||||||
улицы местного значения | 20 м | |||||||
от остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта | 30 м | |||||||
Наименьшее расстояние до примыканий пешеходно-транспортных улиц, улиц и дорог местного значения, проездов к другим пешеходно-транспортным улицам, улицам и дорогам местного значения | 50 м | |||||||
Расстояния до примыканий | ||||||||
Расстояние до примыканий пешеходно-транспортных улиц, улиц и дорог местного значения, проездов к другим магистральным улицам и дорогам регулируемого движения, м | не менее 50 от конца кривой радиуса закругления на ближайшем пересечении и не менее 150 друг от друга | |||||||
Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки, м | не менее 50, | |||||||
Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки, м | не более 25, | |||||||
Расстояние до въездов и выездов на территории кварталов и микрорайонов, м | от границы пересечений улиц, дорог и проездов местного значения (от стоп-линии) | не менее 35 | ||||||
от остановочного пункта общественного транспорта при отсутствии островка безопасности | не менее 30 | |||||||
от остановочного пункта общественного транспорта при поднятом над уровнем проезжей части островком безопасности | не менее 20 | |||||||
Тупиковые проезды следует принимать протяженностью не более 150 метров. В конце проезжих частей тупиковых улиц и дорог следует устраивать площадки с островками диаметром не менее 16 м для разворота автомобилей и не менее 30 м при организации конечного пункта для разворота средств общественного пассажирского транспорта. Использование поворотных площадок для стоянки автомобилей не допускается | ||||||||
Максимальное расстояние между пешеходными переходами, м | на автомобильных дорогах общего пользования местного значения | 300 м в одном уровне | ||||||
на магистральных дорогах скоростного движения | 800 м в двух уровнях | |||||||
на магистральных дорогах непрерывного движения | 400 м в двух уровнях | |||||||
Категории и параметры зимних автомобильных дорог | ||||||||
Расчетная скорость (основная/пересеченная местность) для регулярных и временных автозимников, км/ч | категория I | 70/50 | ||||||
категория II | 60/40 | |||||||
категория III | 50/30 | |||||||
Число полос движения для регулярных и временных автозимников | категория I - III | 2 | ||||||
Ширина полосы движения для регулярных и временных автозимников, м | категория I | 4,0 | ||||||
категория II | 3,5 | |||||||
категория III | 3,0 | |||||||
Ширина обочин для регулярных и временных автозимников, м | категория I | 2,0 | ||||||
категория II | 1,5 | |||||||
категория III | 1,5 | |||||||
Примечание: ширину обочин на участках автозимника, где предусматривается интенсивное движение гусеничного транспорта и санных поездов, следует принимать не менее 4 м | ||||||||
Ширина полотна автозимника для регулярных и временных автозимников, м | категория I | 12 | ||||||
категория II | 10 | |||||||
категория III | 9 | |||||||
Продольные уклоны, | не более 40 | |||||||
Радиусы кривых в плане, м | не менее 500 | |||||||
Общественный пассажирский транспорт | ||||||||
Норма наполнения подвижного состава общественного пассажирского транспорта, чел./м2 свободной площади пола пассажирского салона | 4 | |||||||
Расчетная скорость движения, км/ч | 40 | |||||||
Плотность сети линий наземного общественного пассажирского транспорта, км/км2 | 2,5 - 2,8 | |||||||
Максимальное расстояние между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта, м | 600 | |||||||
Размещение остановочных площадок автобусов | - за перекрестками | не менее 25 м до стоп-линии | ||||||
- перед перекрестками | не менее 40 м до стоп-линии | |||||||
- за наземными пешеходными переходами | не менее 5 м | |||||||
Длина остановочной площадки, м | Не менее 13 м на один автобус, но не более 60 м | |||||||
Ширина остановочной площадки в заездном кармане, м | равна ширине основных полос проезжей части | |||||||
Ширина отстойно-разворотной площадки, м | не менее 30 | |||||||
Расстояние от отстойно-разворотной площадки до жилой застройки, м | не менее 50 | |||||||
Площадь земельных участков для размещения автобусных парков (гаражей) в зависимости от вместимости сооружений, га | - 100 машин | 2,3 | ||||||
- 200 машин | 3,5 | |||||||
- 300 машин | 4,5 | |||||||
- 500 машин | 6,5 | |||||||
Вместимость автостанции, пасс. | при расчетном суточном отправлении от 100 до 200 | 10 | ||||||
при расчетном суточном отправлении от 200 до 400 | 25 | |||||||
при расчетном суточном отправлении от 400 до 600 | 50 | |||||||
при расчетном суточном отправлении от 600 до 1000 | 75 | |||||||
Количество постов (посадки/высадки) | при расчетном суточном отправлении от 100 до 200 | 2 (1/1) | ||||||
при расчетном суточном отправлении от 200 до 400 | 3 (2/1) | |||||||
при расчетном суточном отправлении от 400 до 600 | 3 (2/1) | |||||||
при расчетном суточном отправлении от 600 до 1000 | 5 (3/2) | |||||||
Производственные объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | ||||||||
Размер земельного участка на один пост посадки-высадки пассажиров (без учета привокзальной площади), га | 0,13 | |||||||
Протяженность участков автомобильных дорог обслуживаемых дорожно-ремонтным строительным управлением, км | категория I | 120 - 150 | ||||||
категория II | 150 - 200 | |||||||
категория III | 200 - 250 | |||||||
категория IV | 250 - 300 | |||||||
категория V | 300 - 400 | |||||||
Протяженность участков дорог обслуживаемых дорожно-ремонтным пунктом, км | 30 - 70 | |||||||
Минимальный размер земельного участка для размещения дорожно-ремонтного пункта, га | 0,70 |