Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия" (с изменениями на 9 февраля 2024 года)



3.5. Проведение заседания Комиссии и рассмотрение Заявления с представленными документами


Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим) Заявления и прилагаемых документов.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 29.04.2021 N 1146)


3.5.1. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня передачи ему Заявления и представленных документов с резолюцией начальника Управления (лица, его замещающего), информирует членов Комиссии о времени и дате проведения заседания Комиссии.


Порядок работы Комиссии и ее состав определяется положением о Комиссии, утвержденным постановлением администрации города Мурманска.


3.5.2. Комиссия в срок, не превышающий одного рабочего дня, рассматривает Заявление с представленными документами, принимает решение о признании причин уважительными (не уважительными) или установлении (не установлении) Особых обстоятельств для получения разрешения на вступление в брак, передает документы Муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги.