4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, осуществляемых начальником Управления, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Муниципальных служащих.
4.2.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом работы Управления.
4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если такие будут обнаружены) и даются предложения по их устранению.
4.2.4. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.