Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия" (с изменениями на 9 февраля 2024 года)



3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Управление с Заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.8.1. Начальник Управления (лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявления рассматривает его и приложенные к нему документы, выносит резолюцию, адресованную Муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


3.8.2. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего Заявления, проводит проверку указанных в Заявлении сведений.


3.8.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.


3.8.4. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет их исправление либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа и передает на подпись начальнику Управления (лицу, его замещающему).


Исправление допущенных опечаток и ошибок осуществляется путем подготовки нового Постановления взамен ранее выданного.


3.8.5. Начальник Управления (лицо, его замещающее) в день получения согласовывает проект Постановления, подписывает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок и передает Муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство, для регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.


3.8.6. Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, в установленном порядке передает согласованный начальником Управления (лицом, его замещающим) проект Постановления и сформированный пакет документов в администрацию города Мурманска для согласования и принятия Постановления.


3.8.7. Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, в день поступления подписанного начальником Управления (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок регистрирует его в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.


3.8.8. Постановление, уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок выдаются Заявителю лично либо направляются заказным почтовым направлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Заявлении, в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня регистрации Заявления.