Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, или отказа в выдаче такого согласия" (с изменениями на 5 октября 2020 года)



3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, зарегистрированного заявления с предоставленными документами.


Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет начальнику Отдела для организации исполнения.


3.3.2. Начальник Отдела передает заявление с резолюцией муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и приложенных к нему документов от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности):


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 05.10.2020 N 2264)


- проверяет предоставленные документы в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;


- устанавливает необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.5, в органах и организациях, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.


Срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 05.10.2020 N 2264)