3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие всех необходимых документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента;
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 05.10.2020 N 2264)
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает проект постановления администрации города Мурманска о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма (далее - проект постановления), и передает его вместе с Заявлением и прилагаемыми к нему документами председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности), для согласования;
3) при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его вместе с заявлением и предоставленными документами для подписания председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для согласования.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 05.10.2020 N 2264)
Абзац исключен. - Постановление администрации города Мурманска от 05.10.2020 N 2264.
3.5.2. Согласованный проект постановления и сформированный пакет документов передаются в администрацию города Мурманска для согласования и принятия постановления.
3.5.3. Порядок и сроки принятия постановления определяются Регламентом работы администрации города Мурманска, в соответствии с которым принятое постановление администрации города Мурманска о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, направляется Заявителю.
3.5.4. Постановление о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, направляется Заявителю путем почтового отправления.
3.5.5. Проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение трех рабочих дней согласовывается начальником Отдела и передается председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для подписания.
3.5.6. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.5.7. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами регистрации исходящей корреспонденции: проставляет номер и дату исходящего документа, вносит данные о нем в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета и направляет уведомление Заявителю.