Основанием для начала действий по административной процедуре является поступление в Комитет Заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.4 настоящего Административного регламента.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней после регистрации Заявления в целях получения документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента (если они не были предоставлены Заявителем по собственной инициативе), направляет запрос, содержащий персональные данные Заявителя, в комитет имущественных отношений города Мурманска, комитет по образованию администрации города Мурманска.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.08.2023 N 2958)
При получении в результате проверки паспортных данных Заявителя муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней после регистрации Заявления проверяет информацию в журнале очередности многодетных семей в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) либо запрашивает информацию в муниципальном образовании Мурманской области, в котором ранее проживал Заявитель, о наличии (или отсутствии) сведений о том, что в отношении Заявителя уже принято решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.08.2023 N 2958)
После получения Ответов муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, осуществляет детальную проверку всех документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, по результатам которой:
- в течение одного рабочего дня формирует учетное дело многодетной семьи (в случае поступления Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, от ГОБУ "МФЦ МО" - с обязательным приобщением предоставленного Комитету экземпляра расписки);
- в течение одного рабочего дня со дня формирования учетного дела многодетной семьи готовит проект приказа о предоставлении либо об отказе в предоставлении многодетной семье Муниципальной услуги (далее - Приказ) (приложения N 3, 4 к настоящему Административному регламенту) в необходимом количестве экземпляров и передает проект Приказа и учетное дело многодетной семьи на проверку начальнику отдела Комитета, обеспечивающего предоставление Муниципальной услуги.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.08.2023 N 2958)
- абзац исключен. - Постановление администрации города Мурманска от 22.08.2023 N 2958;
Максимальный срок осуществления административных действий муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, по данной административной процедуре составляет два рабочих дня.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.08.2023 N 2958)