Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Мурманск" (с изменениями на 24 мая 2024 года)



3.4. Подготовка необходимых документов для предоставления Муниципальной услуги


Основанием для начала действий по административной процедуре является поступление в Комитет Заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.4 настоящего Административного регламента.


Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней после регистрации Заявления в целях получения документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента (если они не были предоставлены Заявителем по собственной инициативе), направляет запрос, содержащий персональные данные Заявителя, в комитет имущественных отношений города Мурманска, комитет по образованию администрации города Мурманска.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.08.2023 N 2958)


При получении в результате проверки паспортных данных Заявителя муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней после регистрации Заявления проверяет информацию в журнале очередности многодетных семей в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) либо запрашивает информацию в муниципальном образовании Мурманской области, в котором ранее проживал Заявитель, о наличии (или отсутствии) сведений о том, что в отношении Заявителя уже принято решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.08.2023 N 2958)


После получения Ответов муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, осуществляет детальную проверку всех документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, по результатам которой:


- в течение одного рабочего дня формирует учетное дело многодетной семьи (в случае поступления Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, от ГОБУ "МФЦ МО" - с обязательным приобщением предоставленного Комитету экземпляра расписки);


- в течение одного рабочего дня со дня формирования учетного дела многодетной семьи готовит проект приказа о предоставлении либо об отказе в предоставлении многодетной семье Муниципальной услуги (далее - Приказ) (приложения N 3, 4 к настоящему Административному регламенту) в необходимом количестве экземпляров и передает проект Приказа и учетное дело многодетной семьи на проверку начальнику отдела Комитета, обеспечивающего предоставление Муниципальной услуги.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.08.2023 N 2958)


- абзац исключен. - Постановление администрации города Мурманска от 22.08.2023 N 2958;


Максимальный срок осуществления административных действий муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, по данной административной процедуре составляет два рабочих дня.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.08.2023 N 2958)