Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Мурманск" (с изменениями на 24 мая 2024 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


2.6.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Комитет лично или посредством почтового отправления либо в ГОБУ "МФЦ МО" Заявление согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


Заявление, а также документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть направлены Заявителем в электронной форме с использованием Единого портала.


Для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:


1) копии страниц паспортов гражданина Российской Федерации всех совершеннолетних членов многодетной семьи, а также граждан Российской Федерации, достигших возраста 14 лет, содержащих информацию о владельце (персональные данные, место жительства, семейное положение, сведения о детях);


2) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (заключение (расторжение) брака, смерть, перемена фамилии, имени, отчества, на несовершеннолетних членов многодетной семьи также копии свидетельств об установлении отцовства, о рождении, усыновлении (удочерении), выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации заключения (расторжения) брака, смерти, перемены фамилии, имени, отчества, установления отцовства, рождения, усыновления (удочерения) на территории иностранного государства);


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.08.2023 N 2958)


3) копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, смерти, перемене фамилии, имени, отчества, рождении каждого из детей, об установлении отцовства (при наличии данного юридического факта), документы и (или) информация, подтверждающие статус многодетной семьи;


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.08.2023 N 2958)


4) копии свидетельств об усыновлении (удочерении) несовершеннолетних членов многодетной семьи, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии усыновленных (удочеренных) детей);


5) документы или информация об установлении ребенку инвалидности;


(подп. 5 в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.08.2023 N 2958)


6) документы, подтверждающие обучение членов многодетной семьи в возрасте от 18 до 23 лет в образовательных организациях по очной форме обучения;


7) документы и (или) информация, подтверждающие проживание Заявителя и членов его семьи на территории муниципального образования город Мурманск;


8) сведения о лицах, проживающих совместно с Заявителем, и информация о степени их родства;