2.6.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Комитет лично или посредством почтового отправления либо в ГОБУ "МФЦ МО" Заявление согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление, а также документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть направлены Заявителем в электронной форме с использованием Единого портала.
Для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) копии страниц паспортов гражданина Российской Федерации всех совершеннолетних членов многодетной семьи, а также граждан Российской Федерации, достигших возраста 14 лет, содержащих информацию о владельце (персональные данные, место жительства, семейное положение, сведения о детях);
2) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (заключение (расторжение) брака, смерть, перемена фамилии, имени, отчества, на несовершеннолетних членов многодетной семьи также копии свидетельств об установлении отцовства, о рождении, усыновлении (удочерении), выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляется гражданами в случае регистрации заключения (расторжения) брака, смерти, перемены фамилии, имени, отчества, установления отцовства, рождения, усыновления (удочерения) на территории иностранного государства);
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.08.2023 N 2958)
3) копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, смерти, перемене фамилии, имени, отчества, рождении каждого из детей, об установлении отцовства (при наличии данного юридического факта), документы и (или) информация, подтверждающие статус многодетной семьи;
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.08.2023 N 2958)
4) копии свидетельств об усыновлении (удочерении) несовершеннолетних членов многодетной семьи, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии усыновленных (удочеренных) детей);
5) документы или информация об установлении ребенку инвалидности;
(подп. 5 в ред. постановления администрации города Мурманска от 22.08.2023 N 2958)
6) документы, подтверждающие обучение членов многодетной семьи в возрасте от 18 до 23 лет в образовательных организациях по очной форме обучения;
7) документы и (или) информация, подтверждающие проживание Заявителя и членов его семьи на территории муниципального образования город Мурманск;
8) сведения о лицах, проживающих совместно с Заявителем, и информация о степени их родства;