3.6.2.1. В случае необходимости выдачи результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю (представителю Заявителя) в отделении ГОБУ "МФЦ МО" муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, не позднее двух рабочих дней со дня подписания и регистрации Приказа:
- формирует и распечатывает два экземпляра реестра документов, подлежащих выдаче Заявителю (представителю Заявителя), проставляет в них даты направления в ГОБУ "МФЦ МО", а также фамилию, инициалы, подпись, должность;
- направляет в ГОБУ "МФЦ МО" два экземпляра реестра с приложенными к нему документами посредством курьерской доставки или почтовой связи.
3.6.2.2. В случае личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) в отделение ГОБУ "МФЦ МО" специалист ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность (документов, подтверждающих полномочия представителя Заявителя);
- вносит сведения о выдаваемых документах в расписку (экземпляр ГОБУ "МФЦ МО");
- контролирует проставление даты и подписи Заявителем (представителем Заявителя) о получении результата предоставления Муниципальной услуги в расписке;
- выдает Заявителю (представителю Заявителя) результат предоставления Муниципальной услуги;
- направляет расписку (экземпляр ГОБУ "МФЦ МО") в папку контроля исполнения обращений Заявителей по муниципальным услугам Комитета.
Срок выполнения административных действий по выдаче документов - 15 минут.