Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Мурманск" (с изменениями на 24 мая 2024 года)



3.6.2. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги ГОБУ "МФЦ МО"


3.6.2.1. В случае необходимости выдачи результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю (представителю Заявителя) в отделении ГОБУ "МФЦ МО" муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, не позднее двух рабочих дней со дня подписания и регистрации Приказа:


- формирует и распечатывает два экземпляра реестра документов, подлежащих выдаче Заявителю (представителю Заявителя), проставляет в них даты направления в ГОБУ "МФЦ МО", а также фамилию, инициалы, подпись, должность;


- направляет в ГОБУ "МФЦ МО" два экземпляра реестра с приложенными к нему документами посредством курьерской доставки или почтовой связи.


3.6.2.2. В случае личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) в отделение ГОБУ "МФЦ МО" специалист ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за выдачу документов:


- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность (документов, подтверждающих полномочия представителя Заявителя);


- вносит сведения о выдаваемых документах в расписку (экземпляр ГОБУ "МФЦ МО");


- контролирует проставление даты и подписи Заявителем (представителем Заявителя) о получении результата предоставления Муниципальной услуги в расписке;


- выдает Заявителю (представителю Заявителя) результат предоставления Муниципальной услуги;


- направляет расписку (экземпляр ГОБУ "МФЦ МО") в папку контроля исполнения обращений Заявителей по муниципальным услугам Комитета.


Срок выполнения административных действий по выдаче документов - 15 минут.