Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ ИЛИ АРЕНДУ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ" (с изменениями на: 06.06.2017)


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию города Мурманска или через отделения многофункционального центра заявление о выборе и предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством (далее - заявление), согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.

Заявление заверяется подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

2.6.2. Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя и копии документа, удостоверяющего личность представителя;

2) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц и лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);

3) исключен. - Постановление администрации города Мурманска от 03.03.2015 N 591;

3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

4) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

5) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

6) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

Копии документов заверяются подписью заявителя, за исключением документов, выданных нотариусом (копия должна быть заверена нотариально).

Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, могут быть направлены почтовым отправлением.

2.6.3. Заявитель по собственной инициативе вправе дополнительно представить:

- схему предполагаемого места размещения объекта, выполненную по выбору заявителем на кадастровом плане территории, топографической съемке, ином картографическом материале, в том числе расположенном в открытых источниках.

2.6.4. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный интернет-портал государственных и муниципальных услуг.

2.6.5. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.2 настоящего регламента, возложена на заявителя.

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 03.03.2015 N 591)

2.6.6. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 4, 5, 6, 7 пункта 2.6.2 настоящего регламента, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в ИФНС России по г. Мурманску, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если заявитель не представил их самостоятельно.