Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ ИЛИ АРЕНДУ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ" (с изменениями на: 06.06.2017)



 3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение и принятие решения по заявлению о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение возможности размещения объекта на испрашиваемом земельном участке;

- подготовка и согласование акта о выборе земельного участка для целей, не связанных со строительством;

- обеспечение информирования населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, посредством публикации соответствующей информации в газете "Вечерний Мурманск";

- разработка и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

- выполнение заявителем за свой счет в отношении земельного участка кадастровых работ и обращение с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 06.06.2017 N 1766)

- подготовка проекта постановления администрации города Мурманска о предоставлении земельного участка для выполнения работ для целей, не связанных со строительством.

3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в виде блок-схемы приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.