Социальная реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, в том числе интересов, представляемых на региональном государственном уровне и уровне органов местного самоуправления.
Во всем мире социальная реклама - важная составляющая мировоззрения и нравственного здоровья общества. Государственная и муниципальная социальная реклама отражают в себе направленность государственной политики. Она призвана изменять поведенческие модели в обществе. Социальная реклама необходима для иллюстрации и разъяснения обществу своих программ и для расставления акцентов на проводимых органами местного самоуправления важных мероприятиях, событиях, реализуемых программах. Объем такой рекламы с каждым годом становится все весомее, на сегодняшний день можно говорить о том, что органы государственной и местной власти являются основным заказчиком социальной рекламы. Средства наружной рекламы расположены в границах территории муниципального образования, расположены с учетом максимальной просматриваемости информационных сообщений, в связи с чем являются максимально эффективными в целях размещения социальной рекламы.
Таким образом, информирование населения о программах, реализуемых муниципальным органом власти, о проведении государственных и местных праздников, размещение инфографических поздравительных материалов, социальной наружной рекламы и иной информации, связанной с деятельностью органов местного самоуправления, праздничное оформление города элементами социальной наружной рекламы - все это является важным способом взаимодействия органа местного самоуправления с жителями города на территории муниципального образования.